Вросший ноготь

• Если есть воспаление
  • Если появился онихомикоз

Наши преимущества

• Специалисты нашей лаборатории решат Вашу проблему вросшей и деформированной ногтевой пластины на любой стадии, если у вас есть воспаление
  • 24 НА 7: Мы поддерживаем связи с нашими клиентами в режиме реального времени
  • Специалисты нашей лаборатории решат Вашу проблему, если у вас нет воспаления
  • Специалисты нашей лаборатории применяют современные способы коррекции ногтевой пластины с помощью протезирующего геля, скоб, пластин-брекетов для ногтей
  • В зависимости от стадии врастания и деформации ногтевой пластины, наши специалисты подберут наиболее оптимальный метод коррекции, подходящий именно Вам. Мы решим Вашу проблему раз и навсегда!

Запись на консультацию

Боли нет! Процедура проходит абсолютно безболезненно под местной проводниковой или холодной анестезией. Облегчение наступает сразу. После процедуры исчезает дискомфорт.

Понимание причины. Вы получите полную консультацию по вашему конкретному случаю врастания ногтевой пластины. Специалист объяснит, что к этому привело и как избежать возможного повторения.

Рецидиву нет! Мы устраняем причину, а не симптом.

Красота ногтевой пластины! В нашей лаборатории есть много современных способов устранить дефект и вернуть красоту и здоровье вашим ногтям.

Медицинский педикюр входит в программу лечения!

Вы можете посоветоваться с врачом, просто прислав нам Ваше фото по WhatsApp.

Мы ответим Вам в течение дня!

Запишитесь на консультацию сегодня!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для быстрой связи, пожалуйста, позвоните по номеру: +7 (963) 639-80-60