Коррекция вальгусной деформации

ALB лаборатория разработала инновационную безапелляционную технику коррекции и устранения видимой деформации начальной (первой) стадии вальгусного изменения стопы.

Вальгусная деформация стопы – комплексное заболевание стопы, которое проявляется поперечным и/или продольным плоскостопием, искривлением первого пальца, образованием костной «шишки» и нарушением собственного мышечного баланса. Заболевание сопровождается уплощением стопы и заваливанием её на внутреннюю часть.

Важные причины, которые приводят к проблеме:

• лишний вес – у стопы есть предельный потенциал давления, который она может выдержать, не деформируясь;
  • ходьба в неудобной обуви – узкая обувь, обувь на высоких каблуках;
  • эндокринные нарушения – резкие изменения гормонального фона (климакс, беременность);
  • травмы стопы – падение, удар, перелом, которые провоцируют начало деформационного процесса.

Проявления начальной стадии заболевания сопровождаются утомляемостью во время ходьбы; появляются натоптыши и омозоленность с внутренней части стопы. Параллельно изменения происходят в капсульно-связочном аппарате: растяжение наружных отделов, смещение сесамовидного гамака, что способствует развитию метатарзалгии – боли в области II-IV плюсневых костей из-за избытка нагрузки (в норме в переднем отделе основная опора приходится на головки I и V пальцев). Также формируется молоткообразие II, III и IV пальцев из-за повышенного натяжения сухожилий сгибателей/разгибателей. Всё это нарушает эстетику и приводит к появлению боли в стопе.

В результате неправильной нагрузки и ослабления мышечно-связочного аппарата стопы происходит изменение точки опоры и уплощение поперечного и продольного свода. Нагрузка и опора распределяются на все плюснефаланговые суставы, что приводит к веерообразному расхождению костей переднего отдела стопы. В результате появляется дисбаланс мышечной силы, удерживающей первый палец. Палец отклоняется,
и искривление прогрессирует.

Техника восстановления пальцев, введённая ALB лабораторией, актуальна и может быть успешно применена, если у вас:

• начальная (первая) стадия деформации первого пальца (угол отклонения < 12°);
  • появилось молоткообразие II или III пальцев;
  • II палец заходит на большой палец стопы.

запись на консультацию

ALB лаборатория поможет!
Появится видимый косметический эффект, ноющая боль прекратится, ходьба станет комфортной.

При отсутствии лечения перегружаются колени, тазобедренные суставы и позвоночник, что неизбежно приводит к артрозу и деформации стопы.

Онлайн-запись

Запишитесь на консультацию сегодня! Обратите внимание на правильность заполнения данных, особенно телефон для связи!Мы беремся за тяжелые и очень тяжелые случаи!
Обратите внимание на правильность введения данных,особенно телефон для связи!Нажимая на кнопку,вы даете согласие на обработку данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Для быстрой связи,пожалуйста,позвоните по номеру: +7 (963) 639-80-60